Вы вошли как Гость | Группа                     "Гости"
      

Главная Регистрация ВыходВход
Меню сайта

Для Вас родители

Страницы педагогов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Создание доступной среды для детей с ОВЗ в образовательном пространстве дошкольного учреждения 

       В нашем учреждении функционируют специализированные группы для детей с ОВЗ (Тяжелые нарушения речи). 

       В учреждении созданы материально-технические условия, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилами нормативам, а также правилам пожарной безопасности:

  • Учреждение имеет удобные подъездные пути и подходы от остановок общественного транспорта.
  • Группа для детей с ОВЗ расположена на первом этаже, имеет подъезд с оборудованным    пандусом для въезда и спуска колясок. 
  • Групповая площадка для детей с ОВЗ располагается в непосредственной близости от выхода из помещения этой группы.
  • Внутренние помещения оборудованы перилами

     В ДОУ предусмотрены помещения для проведения коррекционно – развивающей работы с детьми: групповое помещение, кабинеты  логопеда, психолога, музыкальный и физкультурный залы, сенсорная комната. Все кабинеты и помещения оснащены необходимым игровым, спортивным оборудованием и инвентарём, соответствуют принципам необходимости и достаточности.

Приобретено: В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» (Утверждена постановлением Правительства от 1 декабря 2015 года №1297 )

1. Оборудования для кабинета учителя-логопеда (набор для речевого обследования, логопедический программный комплекс для коррекции звукопроизношения)

2. Полное оснащение сенсорной комнаты

3. Развивающий набор педагога-психолога для разработки мелкой моторики верхних конечностей, для восстановления двигательной активности и элементарных бытовых навыков. Предназначен для групповых и индивидуальных занятий со взрослыми и детьми. Набор оборудования для групп  и спортивного зала 

Особенности предметно-развивающей среды для детей  с заболеванием или повреждениями опорно-двигательного аппарата:

- Свободное малоизрезанное пространство

- Минифланелеграфы для каждого ребенка с подборкой карточек, моделей по темам

- Разнообразные шнуровки по темам

- Рамки Монтессори

- Мелкие предметы для счета, выкладывания узоров, переборки

- Сухие бассейны, тренажеры, игрушки-двигатели, сборно-разборные игрушки.

Особенности организации предметно-развивающей среды  для детей с нарушениями речи :

  • Центр моторного и конструктивного развития
  • Центр речевого развития «Будем говорить правильно»

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи 

Жизнь в ДОУ

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz